Когда солнце и луна светят одновременно

Давно я что-то не брала в руки шахмат, в смысле, не делала микс-медийных страничек. Вот такая яркая получилась (хотя я не поборола блоггер, и он-таки выкручивает контраст по своему усмотрению :(((()

 Это страничка про рассвет, который я встречаю на фото с зеркальцем в руке :) В зеркальце видно луну за моей спиной, а прямо передо мной, над морем, восходит августовское солнце.
Вот такой большой золотой диск с надписью SUN здесь символизирует солнце:
 А вот там среди роз прячется луна (штамп от Artelierpaper)
Сердце мое принадлежит морю:
 Страничка по заданию "Марсала" от Фабрики декору:



Comments

  1. Оля, какая она! Очень красиво! И эта идея с луной и солнцем шикарна!

    ReplyDelete
  2. ах, внезапная тайная работа, Оля! как так то? ))
    тоже захотелось делать миксумедию внезапно, на тебя глядя))
    страница - крутая )) очень нравятся как наслоения струятся и серце!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts