Не моя страница про меня в моем блоге

Сегодня у нас в Woodcraft невероятно интересное задание - мы заскрапили друг друга, а вам нужно угадать КТО КОГО :) и получить за это ПРИЗ!
Поэтому показываю страничку про меня (завистливо вздыхая, что придумано не мной, но гордясь, что все же про меня):

Вот баннер со всеми работами:
Все работы и дизайнеры - по ссылке.

А вы угадывайте, кто это такой талантливый в нашей замечательной ДК, кто это меня так чудесно заскрапил. И кого я - тоже угадывайте.
Хотя тут, конечно, есть крупненький промах. Если уж я и птичка, то наверняка не маленький воробушек с аккуратненьким клювиком, да? :))))

Comments

  1. я не я и птица не моя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению, Лена :))) А так хотелось присвоить :)

      Delete
  2. дааа, страничка очень крута!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, все комплименты Наде :)

      Delete
  3. Тигре виднее ,Оля!)) Это ведь ее страничка?!) интересную игру придумали,жаль ,я не всех знаю,но попыталась угадать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кому как не тебе угадать ее, Ира :) Да, ее страничка. Но будет моя :)

      Delete
  4. Я тоже узнаю Надю :) А ваша страничка - про Иру Rulya, да? :)
    Вообще работы прекрасные, такие свежие и весенние!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лидия, Вы совершенно правы! И в том, что касается красоты работ - тоже :)

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts