Take time... to imagine, create, live.

Всем доброго дня!
Наконец, я к вам со страничкой.
Правда, это позорно богатый не-КАС :) А не-КАС, как я понимаю, сейчас это фуфуфу :) Ну у меня есть оправдание - я соскучилась по своим скрап-штукам и, видимо, не могла остановиться, все пихала и пихала.

 Страничка о творчестве, о том, как хочется находить на него время и находить этот баланс между разными хобби, домашними делами и прочим. А со временем мне дружить очень сложно, увы.
Заголовок читается как Take time... to imagine, create, live
Вдоховлена страничка и сам заголовок вот таким мудбордом от SATW:
Все детальки - о разных видах творчества.
"Драмкружок, кружок по фото
А мне еще и петь охота " - это точно про меня.
Проблема!
Например, тут видно крестики (и через маску, и настоящие) - это вышивание, очень люблю, но никак не найду время:
 Тут пуговица и выкройки - шитьё, а также остатки ниток от вязания:
Вязать я с детства люблю. Недавно связала себе платье, я его в конце поста покажу, чтоб уж от странички не отвлекаться (пуговка как раз теми самыми нитками пришита, из которых платье). А эти розовые нитки - остатки от вязания сумки, она тоже будет в конце поста.
А, ну еще же ключевое слово "бумага", хотя от скрапбукинга тут всё :) И мой чипборд - розы, еще один вид творчества, кстати. А также цветы как одно из хобби. Очень люблю возиться с землей.
Ну и  дальше мы видим карандашик, это рисование, графика. От живописи же тут и так много красок :)
И книги, конечно - не совсем творческое, но тоже хобби.
Вот так все припорошено золотом:
И еще видно тут фрагмент прошитой ткани, это к шитью, конечно же. Вырубка "рыбья чешуя" тут тоже не случайна - во-первых, фото на море сделано, во-вторых, она очень напоминает вязку из воздушных петель :)
А фотоаппарат на фото и такой же в уголке - это фото как хобби, фотографирую много и часто, семья всегда ругается, потому что зависаю с фотоаппаратом и забиваю потом винчестер :))))
Кстати, на страничке есть мой возраст. Ужас-ужас :)
Ну и на фоне выращенного в рамках хобби цветка видна немного толщина наслоений :)
Опять гугл что-то мутит с фотографиями, какая-то лишняя контрастность, над которой я долго билась, но так и не нашла, как исправить :(
А также участвую с этой страничкой в задании Frame it! от 7 dots. Рамка есть, воспоминания есть, материалы 7 dots - done!
Ну и теперь обещанное кхм... платье :)

 Вот здесь поближе есть подол платья:
А это сумка, остатки розовых ниток которой вошли в страничку.
Ну вот такими летними ногами я и закончу этот пост :)
Всем побольше времени на творчество!

Comments

  1. Роскошная страничка, Оля! обожаю твои наслоения, а уж когда это деревяшки, треугольники и розовый... я влюблена )) давай скрапь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дружочек! И правда же, все по твоему рецепту. Оно само, я нечаянно.

      Delete
  2. Обалденно! Слоечки такие осмысленные)) Смотреть-пересматривать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Соскучилась по слоечкам :)

      Delete
  3. Gorgeous page! Love the composition! Beautiful layers and colors! All the best from SATW! :)

    ReplyDelete
  4. Оль ну круто как! Очень нравится! Спасибо, что присоединилась к нашему заданию в SATW! ♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Приятно видеть тебя здесь, люблю твои работы :)

      Delete
  5. Beautiful layout! Thank you for playing along with us at Scrap Around The World and 7 Dots Studio!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you for so nice challenges and kind comments :)!

      Delete
  6. И страничка, и платье и сумка- прекрасны!!

    ReplyDelete
  7. Оля, а я думала тебе чуть больше 11-ти;))))) шучу) страничка классная, столько деталей и смысла. а вязание для меня-магия какая-то, я вообще не умею.
    а на счет каса ты здорово сказала. знаешь, это прям волнами так идет... раньше шебби все любили, потом все в микс ударились, теперь в кас. что дальше?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Вязать на самом деле просто и очень медитативно.
      И да, в скрапе тоже мода волнами, видимо, как и во всем остальном :) мне тоже интересно, что там дальше :)

      Delete
  8. А ноги как хороши! :)

    ReplyDelete
  9. Great composition and layers! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge this month!

    ReplyDelete
  10. Amazing project! I love all the details and layers!
    Thank You so much for joining our challenge at 7 Dots Studio this month! :-)

    ReplyDelete
  11. Very original page! Thanks so much for playing along with us at SATW & 7 Dots Studio!!

    ReplyDelete
  12. Оля, прекрасная работа!! Благодарю от блога 7 Dots Studio!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts