Про Асмунда

Со скрапом у меня что-то скудно, но раз уж мои руки не для скуки, творится что-то другое. Не так давно сшила своего первого мишку - винтажного, грязного и потрепанного :) Оказывается, это называется "тортюрный" :)
Вот он, мой тортюрный Асмунд.


Может, он и кажется большим, но совсем кроха, сидя 11 см, помещается в ладошку.

А еще он успел посетить Москву:
и Средиземное море...

А у нас сегодня последний день более, чем двухнедельного лета. Ходим в футболках, а уже завтра обещают 15 градусов и дождь.

Comments

  1. Ох, Оля! Как разнообразны твои таланты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, как и у большинства скраперов же :)

      Delete
  2. Оля! Он великолепен!!! С почином! Я жду каникул и уже ткань приготовила, буду лисичку шить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Да, игрушки тоже затягивают, хочется шить еще ;) Буду ждать твою лисичку!

      Delete
  3. Какой красавец! Обалдеть, как здОрово!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts