Бронзовая призёрка вернулась

Вчера ко мне вернулась открытка с чемпионата, наконец, могу сделать нормальное фото:
 Свелая и тёмная половина сердца. Радость и печаль.


 Вернулась открытка не одна, а с письмом и подарком от компании "Хобби и Ты", которой я ещё раз хочу выразить признательность и за организацию, и за щедрость :)
UPD: поскольку тут возникли вопросы - поясняю: нет, это не приз за третье место, приз уже был, я в отчете писала, это просто неожиданный и приятный бонус.
Моя дочь, кстати, сразу сориентировалась и сказала, что надо было бы эту замочную скважину к зеркалу. А ведь правда! Там как раз куча ключей! Ну да теперь поздно, конечно, но идея её и впрямь хороша!
А ещё я вчера получила 200 отпечатанных фотографий из отпуска. О чём я думала, когда заказывала столько фото?!!! Теперь все хочется запихнуть в альбом, и притом каждую - не в раскладушку, а на вид. Когда стала вчера раскладывать, просто впала в отчаяние. Ну просто ничего нельзя вычеркнуть!!!
Кстати, у нас в городе я печатаю по 8 руб за штуку, в Netprint - заказывала в этот раз по 2,99 руб. Как говорится, почувствуйте разницу. А сколько у вас в местном фотоцентре стОит отпечаток? (лабораторный, не принтерный)

И ещё одно: я уже анонсировала, что моя страничка (сделанная для Оли StrekozzaOlga) будет в зимнем номере Скрап-Инфо. Увы, она не уместилась, и, скорее всего, пойдет в следующий номер (боюсь теперь уже загадывать, и всё же).

Comments

  1. открытка все же очень хороша!
    Оля, стесняюсь спросить, это че, приз за третье место? :))
    альбом на 200 фото - увы, боюсь, нереально) я печатаю так же, как и ты - в НетПринте по той же цене. но это бывает очень редко, потому что я всегда не знаю, какого формата должны быть фото для работы, понимание приходит в процессе, поэтому чаще всего я печатаю по 15 рублей снимки, и сразу их забираю. на профессиональном принтере в том же НетПринте. ужас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюш, про приз я вроде в отчете писала. Мне достался фен для эмбоссинга, но поскольку я недавно точно такой же купила, мне разрешили поменять на набор бумаги График. А эти замочные скважинки оказались приятным сюрпризом.
      Фигасе у нетпринта разница!
      Я у них онлайн только большие партии заказываю, а так в местный фотоцентр минимум раз в неделю мотаюсь :)

      Delete
    2. ой, точно, я забыла.
      я думаю, цену моментального снимка назначает каждый пункт сам. у нас раньше этот киоск мультифото назывался, теперь нетпринт поглотил, но разницы никакой. я все же хочу домой принтер, чтобы не было этого геморроя, дороже 15 рублей точно себестоимость не будет, зато под себя настройки можно сделать и печатать, когда хочешь, сколько захочешь и какого хочешь размера. только денег никак не выделю и ставить некуда.

      Delete
    3. Ксюш, а я вот считаю, что в лаборатории более долговечные и "настоящие" фото получаются, они такие приятные, с принтерными не сравнить. Я пару раз печатала на принтере в сервисах, когда очень уж надо было срочно, и мне категорически не понравилось. Хотя, возможно, у них просто не те принтеры были.
      Хотя, конечно, перспектива не бегать в фотосервис каждый раз очень заманчива. Если бы ещё и получались они точно такими как там...

      Delete
    4. Оль, я еще просто не в таком восторге от нетпринтовских фото. последний раз мне отдали ужасно желтящие, а я их немало напечатала. вот просто непонятно, там что, цветопередача так различается с моим монитором? раньше такой проблемы не было.

      Delete
  2. Оля! На Открытку любовалась еще в посте про конкурс))) она настолько не ординарная, что просто не могла остаться не замеченной! Я кстати, солидарна по поводу зимнего номера, писала Минск-и он тож не влез, а так хотелось его вам показать))) буду ждать твоей странички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Я тогда твой Минск буду ждать :) Я знаю, что там многое не уместилось :)

      Delete
  3. Замечательный подарок =) А фотографии прийдется тогда умещать ;))) Пусть будет не один, а КУЧА альбомов (даже страшно представить сколько это работы и времени!!!) но зато каких!!! =))))) Или прячь в кармашки =(
    У нас в лаборатории цена одной фотографии 10 на 15 см 1,2 грн (32 рубля где-то) Это цена без скидок. У меня карточка постоянного клиента - по 1 грн. И это в самом дорогом фотоцентре и самом качественном, нашего города =) Все профессиональные фотографы "пасутся" в нем =)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Че-то я с переводом в рубль погорячилась =)))))) 4,7 рубля. Но дешевле нет, только если обычный принтер ...

      Delete
    2. Вот мне тоже страшно представить. Просидела над ними вечер, поперекладывала, повздыхала и убрала пока. Страшно.
      А цены у вас отличные (мне с учётом пересылки по 3,5 руб обошлось, но это ж по одной не будешь заказывать, а у тебя по 4 руб под боком :))

      Delete
    3. Понимаю, я поэтому за детские альбомы свои не берусь, фотографий миллион!!! Мама блин фотолюбитель =))))) Все такие классные - выбрать даже напечатать сложно, не то что бы скрапить =))))))
      Да, с вашими ценами у нас прекрасные, но местные жители так не считают =))))))

      Delete
  4. Открытка интересная. Философская :-).
    Не печатала у NetPrint, только присматриваюсь к ним. Качество печати у них на 2,99 р. или такое же как за 8 р.? У нас ценник в фотолабе - 10 р.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Качество просто супер. Цветопередача больше мне у них нравится, чем по 8 руб. Качество бумаги одинаковое.

      Delete
  5. Открытка - мой фаворит в чемпионате! Хотя понимаю, что она не вполне себе обычная открытка "купил-подписал-подарил". Подарена может быть только очень-очень адресно, с уверенностью, что поймут. Не просто декоративно, но глубоко осмысленно.
    А, по поводу фотографий зачем приходить в отчаяние? Отлично, что отпуск прошел так замечательно и удалось запечатлеть 200 восхитительных мгновений! Хотя конечно это 3 квадратных метра фотоповерхности ))) и даже сплошь покрытые фотографиями получается 33 страницы 30х30. Да - это получится крутой альбом. Интересно будет посмотреть на результат )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, про открытку очень приятно!
      Хо-хо, удалось запечатлеть не 200, а двести раз по двести. Это только избранное.
      Боюсь, если буду скрапить все, я их возненавижу.

      Delete
  6. Ольга, попробуй печатать через Сочно-фото http://www.sochno.spb.ru/! Много плюсов по сравнению в нет-принтом! фото стоит 6 руб, от 100 штук - 4 руб + одна фотография на магните в подарок! готово на следующий день! много пунктов выдачи!
    Открыточка замечательная! Поздравляю! И вообще мне очень нравится твоё творчество!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за ссылку, но у нас в городе всё равно нет пунктов выдачи.
      Спасибо, Мария, за теплые слова!

      Delete
  7. Очень красивые вещи, просто фантастика!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! (Правда, не очень поняла, что такое "вещи" - открытка или скважины :)

      Delete
  8. Оля, поздравляю с возвращением блудной открытки )))) А бонусы это всегда очень приятно ))))
    Я раньше печатала через Альттелеком (ныне pixart), но эти хитрые **** теперь сделали плату за доставку в пункт выдачи - 60 руб, а т.к. я печатаю по чуть-чуть (где-то по 20 фото) за раз, то мне невыгодно стало... Думаю где же найти альтернативу..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина!
      Ну да, фотографии, фотоаппараты и всё, что с ними связано - очень актуально для скрапбукеров :) Желаю найти удачное решение!

      Delete
  9. Как же мне нравится эта открытка! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, а мне - ваши комментарии :)

      Delete
  10. Ой, какое приятное дополнение к призу) Определенно, оно не залежится)
    Я печатаю все время в Нетпринте, качество более или менее меня устраивает. Думала о домашнем принтере, который может печатать фото, но по отзывам становится ясно, что их качество гораздо хуже... Но принтер хочу (у меня вообще никакого нет, от чего страдаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, приятное, конечно :)
      У меня про принтер те же мысли. Был у меня (да и есть) струйный фотопринтер, но картридж засох почти новым (использовать надо было регулярно), а новый очень дОрог и не стОит того качества, которое даёт, просто не стала покупать новый.

      Delete
  11. приятное дополнение! открытка очень хороша и необычна, тем более, в тех условиях, вспомни, как ты волновалась) у нас средняя цена 5 рублей, дешевле не видела, дороже-да)
    когда много надо-тоже в нетпринте за 3 р., правда, до нас везут неделю(((
    а вообще, дома-фотопринтер, который все чаще капризничает, цвета врет, надо менять, это все же быстрее, больше, дешевле)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо, да, там условия были экстремальные, да ещё и в отрыве от любимого арсенала :)

      Delete
    2. видишь, не зря съездила))) знать бы заранее, что ты там будешь, эх!!! а принтеры бывают с СНПЧ (почитай про это в инете, если не слышала), удобная вещь, можно сразу купить или потом поставить-обычно Эпсоны, гоооораздо дешевле и качество на уровне, тем более, можно же не только фото печатать, а журналиг, оверлеи, картинки, раскраски для дочки и т.д. и т.п.

      Delete
  12. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  13. А можно как-нибудь тоже получить свою открытку с Финала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Напишите Ксении sunkirtana (собака) yandex.ru
      Вроде, собирали адреса всех участников

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts