The Sweetest Hugs и СП

Находясь в прескверном душевном состоянии, всё же выкладываю одну из обещанных работ, потому что срочно хочу (опять, да!) найти партнеров для совместной покупки.
Сначала страничка:

Потом на страничку штампик с датой был добавлен, но я поленилась перефотографировать.

Блин, мне почти все мои работы нравятся только пока я их делаю, а потом вижу кучу ошибок и корявостей, и они меня начинают немного (или прилично, нужное подчеркнуть) раздражать.
Но сейчас я к тому же в таком чуть менее чем скверном настроении, которое совершенно не вяжется с настроением работы, лучше остановлюсь.
Сделано, кстати, по заданию блога Art-Piaskownica "Hugs & Kisses". Really love the blog, one of my favorites, seriously.

Теперь перейдём к деловой части. Ввиду начала поступлений новых коллекций CHA очень большое желание прикупить добра (или зла) заграницей, например, в туписе. Поскольку поступает всё это очень и очень постепенно, и каждый раз платить за доставку малых количеств очень накладно, предлагаю нетерпеливым маньякам объединиться. Жду поступления Dear Lizzy Neapolitan от American Crafts со дня на день и буду покупать. Напишите мне на почту (справа в профиле), если желаете влиться (и примерную сумму). Оргсбор 5%, доставка в Россию соразмерно весу, вам вышлю в любую точку России (если плоское и легкое - постараюсь недорогой бандеролькой), оплата - мне на карточку Сбербанка в рублях. Я вам на почту тогда свистну, когда буду готова покупать, желательно примерный список хотелок припасти заранее. Возьму пару человек.

Желаю, чтоб вас так не накрывало, как меня сейчас :) Срочно - шопотерапия!

Comments

  1. Оль, всё будет хорошо! это же известно всем ))) минутные и даже часовые "накрывала" надо заесть, засмотреть фильмами, запить вкуснячим и тёпленьким, переспать и сотворить что-то не по заданиям, а просто от балды, вот прям абы что, чтоб только выплеснуть - сублимировать, короче ))) шопострасти тоже хороши, но от них денюжка в кошельке исчезает )))) а вообще лучше думать, что это временно. А лучше - что кратковременно.
    Бывает. Пройдёт. И будет солнышко )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, конечно будет, это так, лёгкое затмение. Спасибо за поддержку!

      Delete
  2. Шикарная страничка!!! мне безумно понравилась! Желаю Вам позитива!
    “Куда бы вы не стремились, начните оттуда, где вы находитесь”. – Джавахарлал Неру
    “Пока вы не начнете верить в себя, вы не начнете жить!” - Рокки Бальбоа
    "Любите себя в первую очередь, а все остальное произойдет само по себе. Вы действительно должны любить себя, чтобы сделать что-нибудь в этом мире.” – Люсиль Болл
    “Оптимизм это вера которая приводит к достижению цели. Ничего нельзя сделать без надежды и уверенности в себе. “- Хелен Келлер

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Позитив обречен на хотя бы кратковременные передышки в силу закона единства и борьбы противоположностей, иначе не будет развития :)

      Delete
  3. Оля, какой прованс.... ммм...
    ты только не грусти! Вика права, надо отвлечься от грустных мыслей :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что ли это и есть прованс? Цвета да, типично- лаванда и зелень :)

      Delete
  4. Эх! Как жаль!!! Только что оформила там заказ(((
    А Dear Lizzy взяла в www.bluemoonscrapbooking.com
    Но если за эти дни что-нибудь ещё новенькое выйдет, я с удовольствием присоеденюсь!
    А страничка замечательная!!! Очень красивое сочетание цветов, и оформление тоже)))
    Не грустите, я сама месяц назад ходила с мыслями что всё ужжасно и выхода нет....но со временем стало легче, если заставить себя отвлекаться на что-нибудь хорошее)))...чего и вам желаю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В блумуне просто жутко неудобно всё устроено, да и кончилось там уже почти всё, чего хотелось :) Ну буду ждать.
      За страничку спасибо.
      Ну а что выхода нет - ой, нет, сейчас я от этих мыслей свободна. Я так маленько мрачна в собственное удовольствие :)

      Delete
  5. Ой, Оль, меня тоже иногда накрывает! Но все проходит и все все будет хорошо!!!
    Страничка восхитительная, мне нравится!
    Оля, я эту закупку пропущу) Но в следующий раз обязательно присоединюсь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, конечно, будет!

      Delete
  6. Оля, мне очень нравится страничка! Особенно интересный ход с третьим фото, скрытым) И воздух и сочетание цветов! Очень приятная глазу страничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже 3-е фото нравится и воздух :) Спасибо!

      Delete
  7. Обалденная страничка! Эти разводы!!!! Палитра обалденная! Получилось очень легко и воздушно, и в тоже время не скучно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Страничка и родилась так же легко, приятно, когда так получается :)

      Delete
  8. Не, это нормальное состояние художника - когда все не нравится. Это же путь к самосовершенствованию... Стремление.
    Мне твои страницы все нравятся. И мне не хочется прибавить-убавить в них что-то. Это редко бывает, когда путешествую по блогам :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасииибо. Ну да, когда думаешь, что круче всех - получится стагнация, и ничего более :)

      Delete
  9. Страничка нежно-романтическая! Очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, хотелось именно неперегруженной нежности :)

      Delete
  10. До чего она свежая, как крокусы)

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts