Dress для Inspire and make

Мои внимательные читатели наверняка помнят посты о моем участии в сообществе Inspire and make и о том, как мне ну никак не удавалось попасть в лидеры голосования. Хе-хе, плохо знают меня те, кто подумает, что я сегодня торжествую, заняв первое место. Нет, я не такова :) Девочки, ну там же всего 6 работ было! Это же несерьёзно, и два призовых места, т.е. вообще нереально высокие шансы, 1 к 3!
Давайте дружно соберемся и завалим сообщество работами по следующему вдохновению (и тогда-то мне опять не победить, хе-хе, зато всё будет по-честному :)))))
А теперь к работе. Вот она:
 Это полоски натурального шёлка от сари, которые уже износились, из них делают такие вот ленты для всякого хэндмейда. С ума сойти, как подумаю, что в ЭТОЙ САМОЙ одежде где-то далеко-далеко в Индии ходили настоящие девушки и женщины, со своими проблемами и радостями... Куда там шебби-ленточкам... И тема как раз - про любовь к переодеваниям, отсюда же и все эти пуговки-жемчужинки.
Каждое переодевание (здесь - в мой платок-парео) для девочки- это какая-то история. Дамочка или принцесса, балерина или учительница... Tell your story.
А источник был такой:
А ещё у меня к вам будет два вопроса:
1. Читаю любимые блоги через Google reader, и периодически замечаю, что кто-то выпадает из него. Типа, что-то Лена\Света\Аня давно не пишет, захожу к ней в блог, ба, а там новых постов куча. Записываюсь опять в ПЧ. Только ведь таких блогов больше сотни, и я не могу постоянно всех проверять. Было у кого-то такое и можно ли с этим бороться?
2. Есть среди моих читателей кто-то из других городов, кто собирается на Формулу рукоделия? И если да, то вы едете одним днем? 
Спасибо всем, кто заходит и комментирует. Приятного вам дня!

Comments

  1. Да, работ было странно мало :) Но все равно с победой :) Мне очень очень понравилась страничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я была удивлена и разочарована, что так мало.

      Delete
  2. Поздравляю! Работа просто очаровательна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, спасибо большое!

      Delete
  3. С Гугл Ридером какие-то вечные трудности. Недавно они немного модернизировали систему, возможно, с этим связано исчезновение некоторых блогов из ленты.
    А я на Ридер вообще "обижена" - я переименовывала блоги, на которые подписана: добавляла город и имя-ник блогера (чтобы побыстрее сориентироваться в этом море информации), а ОНО ВСЕ исчезло! Такая работа была проделана - больше сотни блогов посетила и переименовала, 4 ночи сидела, и ничего как не было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. М-да уж, обиднее некуда. Но я другой альтернативы пока не вижу.

      Delete
    2. Альтернатива - только лента самого блоггера, но меня она совсем не устраивает - приходится постоянно скакать со ленты на страницы и обратно, что не только неудобно, но и невозможно с моим интернетом. Так что да - ридер! И надеяться, что они там все косяки исправят.

      Delete
  4. я тоже через ридер читаю и что-то не обращала внимания... а теперь думаю - а вдруг?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, мы и сами так можем у кого-то исчезнуть :))))

      Delete
  5. Страничка очень милая, и мне кажется, что, Оль, не стоит тебе переживать, что из шести работ. мне тоже очень хотелось поучаствовать в этом источнике - НО... (заболели мы все, в общем). Следующий источник красивый, но какой-то очень и очень женский.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А в чем проблема, что женский ? :) Но я думала, что с девочкой куча работ будет, тема-то какая была благодатная :)

      Delete
    2. ну, женский - это все-таки сужает круг возможностей. Наверное, я так говорю, потому что мне вот сейчас хочется скрапить сыновние фотографии, а не "дамские каблуки" :-)))
      а насчет девочковой темы - это дааа, я была уверена, что участников по этому источнику наберется вагон и маленькая тележка

      Delete
  6. Настоящее сари? Класс!
    Оля, работа твоя великолепна! Так ты здорово источником вдохновилась! Я поражаюсь!
    Даже когда всего из двух выбирают одного - это уже что-то значит! Победа есть победа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сари да, самое-самое, только я купила его уже в виде ленточек разноцветных :)
      За комплименты спасибо большущее!

      Delete
    2. Оля, а где ты покупала эти ленточки?
      звыняюсь, что влезла в разговор:)

      Delete
    3. Оля, они на Etsy продаются, как и изделия из них, только я сейчас глянула и того продавца не нашла уже, у которого покупала, кажется sari silk надо искать. Давненько уже это было, точнее не вспомню.

      Delete
  7. А мне, Оля не нравиться, как голосуют там, настолько буквально воспринимают вдохновение, для меня вдохновение это мозговой штурм что-ли, даже желания нет там участвовать! Только не пинайте меня ногами, сообщество само по себе прикольное!;))))) И я тебя поздравляю, твое дерево лучшее)))))) Ну а дочурка красавица!


    Тоже собираюсь на формулу, ты когда собираешься?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне иногда тоже странно как там голосуют, но для меня победа не самое главное (хотя и приятное). Мне почему-то очень нравится, что именно ОДНА картинка на всех, и её надо интерпретировать, это для меня как личный паззл, что ли. Для меня это как задачка такая, а потом в один день бац - и все работы открываются, вот это интересный момент. Но в первую очередь я делаю это для себя.
      И, кстати, пожалуй, не соглашусь, что голосуют за близкий к источнику; на мой взгляд, пару раз было, что победила почти ничего общего с источником не имеющая работа. Но вообще это не главное. По мне, гораздо хуже, когда победителя рэндом выбирает :)

      А на формулу не знаю, когда лучше приехать, я ж не из Москвы, только одним днем, наверное, приеду - гостиницы в Москве дороговаты, однако :) А ты когда собираешься?

      Delete
  8. Страничка класс! Победила заслуженно!
    Я на Формулу еду, из Питера, с пятницы по воскр. Но там наверное только один день появлюсь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я пока не могу определиться, стОит ли ехать и когда :) а уже пора бы.

      Delete
  9. Полностью разделяю твои чувства, сама такая:) Долго пыталась выиграть. но не так... Но, все равно, на этот раз мы лучшие! Поздравляю и верю, что это только начало!!!!
    А страничка действительное суперская! я сразу поняла, что она лучшая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, и я тебя поздравляю :) Этими кляксами наши работы похожи, кстати :)

      Delete
    2. спаибо, полностью согласна!

      Delete
  10. Потрясающая страничка!!!!... я бы за неё свой голос отдала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана, но уж "потрясающая" слишком громко сказано :)

      Delete
  11. Оля, УРА!!! я рада, что ты победила!!! твою работу сразу узнала и она мне полюбилась!:)

    про ридер: у меня тоже такое бывает, добавляюсь по второму разу, как бороться не знаю((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо, мне она как-то долго не давалась, а потом тоже полюбилась :)

      Delete
  12. Оля, да, странно маленькое количество работ (я сообщество читаю давно, но вступила совсем недавно и голосовала впервые) Но! Все равно поздравляю с победой, я думаю, что давшаяся в таких условиях, она подстегнет еще больше!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана. Да, количество работ было неожиданным, приятно выиграть, когда соперников много :)))

      Delete
  13. Красивая страница!
    У меня вечно кто-то исчезает...обновления в самом блоггере не альтернатива, тк за другими ресурсами типа жж следить через него нельзя...

    ReplyDelete
    Replies
    1. То-то и оно, хоть на бумажку всех своих фаворитов переписывай :) Вот тебе и компьютерный век :)

      Delete
  14. Работа великолепная и достойна победы! И дело не в 6 работах. Мне это вдохновение показалось очень сложным (поэтому наверное только 6 работ), а ты справилась великолепно!
    Про ридер - гугл постоянно что-то новое вводит, какие-то ресурсы улучшает. Но у них ВСЕГДА это проходит с огромным количеством багов. Пару месяцев назад были какие-то проблемы с ПЧ - то добавится нельзя было, то исчезали последние добавившиеся.. Когда я сама "пропадала"из ПЧ я обычно это замечала, т.к. это было с последними блогами которые я стала "преследовать". А вот что касается тех которые давно - они вроде все на месте и обновляются (хотя их много и утверждать это на 100% не могу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, мне, кстати, тоже это вдохновение не сразу далось, несколько дней обдумывала :)
      А ридер - плохой ли хороший - всё равно благо, что бы я без него делала...

      Delete
  15. Страничка офигенская, мне очень нравится!

    ReplyDelete
  16. Очень достойная работа! И тема здорово раскрыта и полоски от сари круто смотрятся!

    ReplyDelete
  17. Оля, страничка очень интересная, эти ленточки... мне нравится )
    про ридер - не замечала такого.
    А на выставке я буду :)) все 4 дня, заглянешь ко мне на стенд? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, загляну ОБЯЗАТЕЛЬНО :) Спасибо, и за приглашение тоже :)

      Delete
  18. Я хоть и не голосовала, но че та думала, что эта работа победить 8) Очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Я старалась :)

      Delete
  19. ура-ура! наконец-то вы с девочкой победили!)
    это честная победа! не будь настолько самокретична, Оля :)
    очень рада, поздравляю :)
    я тоже читаю Ридером, но заметила другую странность, у меня посты некоторых блогом прогружаются в ридер со значительным опозданием в пару дней, а иногда и неделю, а вот про пропажу блогов не замечала, пойду посмотреть, как говорится :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо! Критика-двигатель прогресса :)
      Про две недели тоже замечала, но лучше позже, чем никогда :)

      Delete
    2. Оля, страничка отпад!!! поздравляю с победой!!

      Delete
  20. Работа ПОТРЯСАЮЩАЯ!!! Обожаю необычные, нетривиальные, фантастически-мистические, и просто безумно талантливые работы!!!

    А с ридером у меня постоянно такие вещи случаются, да и в блоге некоторые блоги только мельком появляются(((

    ReplyDelete
  21. Правда потрясающая!Уверена, ее заметили бы и среди большего числ работ,невозможно пройти мимо... И палитра восторг, и чувствуется некий эмоциональный посыл.. супер, в общем)) Про сари здорово рассказала, да и смотрятся они очень красиво, у меня в последнее время прямо бзик на индийской культуре и особенно одежде))

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts